№ 3 (85) 2019

 

СОДЕРЖАНИЕ

Из истории исполнительского искусства

А. Меркулов (Москва). Каденция Карла Черни к Первому фортепианному концерту Бетховена из «Систематического руководства по импровизации» ор. 200 (1829) (с. 1–10)

Барочные мотивы

И. Герасимова. «Молитва Манассии» в партесных сочинениях эпохи барокко: тексты, редакции, интерпретации (с. 11–17)

Приложение: Н. Дилецкий. «Плачи душе». Публикация партитуры и комментарии И. Герасимовой (с. 18–24)

Исторические экскурсы

М. Гирфанова (Казань). Сквозные музыкально-смысловые линии в «Романе о Фовеле» с музыкальными вставками (c. 25–37)

Книги

А. Булычева. Шедевр о шедеврах. Рецензия на книгу Л. В. Кириллиной «Театральное призвание Георга Фридриха Генделя» (c. 38–39)

Аннотации и ключевые слова научных статей (с. 40)